Члены и партнеры

Консорциум трансформирующей инновационной политики (TIPC) состоит из основных глобальных организаций, финансирующих науку, технологии и инновации, и исследовательских агентств, которые вместе с координирующими академическими учреждениями TIPC возглавляют движение к новому трансформирующему способу реализации политики и изменений.

TIPC был основан в Отделе исследований научной политики (SPRU) в бизнес-школе Университета Сассекса, Великобритания, и теперь имеет Центр глобальных проблем Утрехтского университета в качестве совместного координирующего партнера.

У TIPC есть ряд сотрудников, которые участвуют в проектах, связанных с расследованием и введением в действие TIP. Существует также широкая исследовательская сеть, вовлеченная в трансформационную инновационную политику (TIP) во многих странах, учреждениях и организациях.

Члены

Партнеры

Партнеры-координаторы

ИНДЖЕНИО (CSIC-UPV) является совместным научно-исследовательским институтом в Испанский национальный исследовательский совет (CSIC) и Политехнический университет Валенсии (UPV). INGENIO является координирующим партнером TIPC с упором на формативную оценку.

Members and Associates

The Transformative Innovation Policy Consortium (TIPC) has a core global membership of science, technology and innovation funding and research agencies who are leading the movement, along with the TIPC coordinating academic institutions, towards a new transformative way of delivering policy and change.

TIPC was founded at the Science Policy Research Unit (SPRU) at the University of Sussex Business School, UK and now has the Utrecht University Centre for Global Challenges as a joint coordinating partner.

TIPC has a number of associates who are involved in projects related to investigating and enacting TIP. There is also a wide research network involved in Transformative Innovation Policy (TIP) across many countries, institutions and organizations.

Members

Associates

Coordinating Partners

INGENIO (CSIC-UPV) is a joint research institute between the Spanish National Research Council (CSIC) and the Universitat Politècnica de València (UPV). INGENIO is a coordinating partner of TIPC, with an emphasis on formative evaluation.

feedback_mix.png