TIPC
Поиск

Исследовательский проект общих повесток дня

Shared Agendas - это исследовательский проект, который будет проходить с октября по ноябрь 2020 года. Команда TIPC из Ingenio проведет серию семинаров, направленных на реализацию трансформирующих общих повесток дня в рамках RIS3CAT 2021-2027. Основная цель цикла семинаров, ...

ПРОПОРЦИОННЫЙ ПРОЕКТ - Создание прототипа системы показателей для системных инноваций

В этом проекте Центр глобальных проблем Утрехтского университета (UUGLOBE) и EIT Climate-KIC Transitions Hub используют активы TIP Mobile Transformative Innovation Lab (MoTIL) от TIPC и исследовательский проект Deep Transitions для разработки структуры индикаторов. ..

TIP RESOURCE LAB – ИНСТРУМЕНТЫ, ДЕЙСТВИЯ, ОБУЧЕНИЕ

Ресурсная лаборатория TIP будет запущена в 2022 году как «соединительная ткань» между проектами, экспериментами и регионами Консорциума. Он предложит практические инструменты и ресурсы для реализации методов TIP, а также поделится опытом...

Научно-исследовательский проект второго порядка

Обучение второго порядка (SOL) от COVID-19 - Трансформация после ландшафтного шока? «В нашем новом проекте SOL мы рефлексивно исследуем, как ландшафтный шок может повлиять на нашу способность к преобразованию в обучении как на сообщество исследователей и практиков». Алехандра Бони, заместитель директора ...

TIPC формирует оценку на предмет трансформации

TIPC приступил к решающей и сложной задаче разработки подхода к оценке преобразующей политики и экспериментов, который согласуется с его политическими принципами. Этот подход называется формирующей оценкой и реализуется партнером TIPC, ...
Colombian coffee farmers regional innovation policy

TIP в Колумбии

История регионализации Агентство по науке, технологиям и инновациям (STI), Colciencias, в Колумбии, было одним из первых в мире, кто начал работать с отделом исследований научной политики (SPRU) в бизнес-школе Университета Сассекса для создания ...

Shared Agendas Exploratory Project

Shared Agendas is an exploratory project running from October-November 2020. A TIPC team from Ingenio will lead a series of workshops aiming to implement transformative shared agendas into the framework of RIS3CAT 2021-2027. The main objective of the workshop cycle,...

TIPC’s Mobile Transformative Innovation Lab – MoTIL

The TIPC policy lab is termed – Mobile Transformative Innovation Lab (MoTIL) – and is the central platform of TIPC where information, ideas and knowledge are collected and shared. It is the “connective tissue” between the different projects, experiments and...

Second-Order Learning Research Project

Second-Order Learning (SOL) from COVID-19 – Transformation from a Landscape Shock?   “With our new SOL project, we reflexively explore how a landscape shock may drive our transformative learning capacity as a community of research and practice.”  Alejandra Boni, Deputy Director...

TIPC Evaluates Formatively for Transformation

TIPC has set about the crucial and challenging task of developing an approach to the evaluation of transformative policies and experiments that is consistent with its policy principles. This approach is termed Formative Evaluation and is being led by TIPC partner,...
Colombian coffee farmers regional innovation policy

TIP in Colombia

A Story of Regionalization The Science, Technology and Innovation (STI) agency, Colciencias, in Colombia were one of the first globally to begin working with the Science Policy Research Unit (SPRU) at the University of Sussex Business School to create a...
feedback_mix.png