Теория, лежащая в основе TIPC

Теория переходов к устойчивому развитию и социально-технических переходов лежит в основе многих размышлений о трансформационной инновационной политике.

Трансформация социально-технической системы сильно отличается от разработки новых радикальных технологических решений. Развитие и акцент на социальных аспектах, связанных с техническими, также являются ключевыми. Без этого двойного фокуса переход не произойдет.

Чтобы перейти к более устойчивой системе мобильности, в рамках подхода один и два, инновационная политика будет сосредоточена на внедрении электромобилей и их слабом месте: преодолении ограниченного диапазона за счет разработки аккумуляторов.

Однако, если электромобиль будет заменять только нынешний автомобиль, и мы продолжим использовать систему мобильности, в которой доминируют автомобили, до низкоуглеродной и инклюзивной экономики все равно будет далеко. Отраслевые структуры могут быть преобразованы, но амбициозные ЦУР не будут достигнуты. Подход TIP с рамкой 3 сфокусирует инновационную политику на поддержку появления новых систем мобильности, в которых, например, владение частным автомобилем менее важно, а другие способы передвижения, такие как небольшие такси, общественный транспорт, пешие прогулки и езда на велосипеде, используются в большей степени в сочетании. например, с электромобилями, которые предоставляются компаниями, специализирующимися на предоставлении мобильных услуг с использованием возможностей ИКТ, например, мобильных приложений.

В этой новой системе планирование мобильности и, следовательно, сокращение мобильности автомобилей стало целью всех участников и даже символом современного поведения. Это то, что мы называем социотехническим переходом системы, он подразумевает совместное производство социальных, поведенческих и технологических изменений взаимосвязанным образом. Для получения дополнительной информации прочтите наше Руководство по глубоким переходам и научный (позиционный) документ, на котором основана работа TIPC.

Теория, лежащая в основе работы TIPC: краткое руководство по глубоким переходам

Три фрейма инновационной политики: НИОКР, системы инноваций и преобразовательные изменения

The Theory

Sustainability Transitions and Socio-technical transitions theory underpins much of the thinking on Transformative Innovation Policy.

Socio-technical system transformation is very different from just developing new radical technological solutions. The evolution and focus on the social aspects, connected with the technical, is also key. Without this dual focus a transition will not occur.

To move towards a more sustainable mobility system, in a frame one and two approach, innovation policy would focus on the introduction of electric vehicles and its weak spot: overcoming the limited range through battery development.

However, if the electric vehicle only is a substitute for the current car and we continue with a car-dominated mobility system, the low carbon and inclusive economy will still be far away. Industry structures may be transformed but ambitious SDGs will not be met. A frame 3 TIP approach would focus innovation policies to support the emergence of new mobility systems, in which for example, private car ownership is less important, other mobility modalities such as small taxi vans, public transportation, walking and bicycling are used more in combination with, for example, electric vehicles that are provided by types of companies dedicated to the provision of mobility services using ICT capabilities, for example, mobility apps.

In this new system, mobility planning and thus also reduction of car mobility has become an objective of all actors, and even a symbol of modern behaviour. This is what we call a socio-technical system transition, it implicates co-production of social, behavioural and technological change in an interrelated way. For more information, read our Guide to Deep Transitions, and the scientific (position) paper that TIPC’s work derives from.

The Theory Behind TIPC’s Work:  A Top-Line Guide to Deep Transitions

Three Frames for Innovation Policy: R&D, Systems of Innovation and Transformative Change

feedback_mix.png