TIPC
Поиск

Матиас Рамирес

биография

Матиас Рамирес - старший преподаватель отдела исследований научной политики в бизнес-школе Университета Сассекса, где был основан TIPC. Он координирует работу TIPC в Латинской Америке. Это включает в себя партнерство с Colciencias и написание политического документа Зеленой книги в Колумбии в 2018 году, а также работу по картированию целей устойчивого развития национальной исследовательской системы Мексики, финансируемую CONACYT. В 2020 году он участвовал в создании Латинской Америки Hub of TIPC с участием организаций из Колумбии, Чили и Мексики. Большая часть его текущей исследовательской деятельности связана с преобразующей инновационной политикой в Латинской Америке, включая исследования социальных движений, разработку индикаторов ЦУР для преобразовательных изменений и пространственных измерений переходных процессов.
Роль в TIPC: Главный исследователь TIPC, руководитель центра в Латинской Америке
Профиль университета: http://www.sussex.ac.uk/profiles/213810

Рекомендуемые

Противодействие COVID-19 и достижение ЦУР: предложение по реализации отчета «Mision de Sabios» в Колумбии с использованием подхода АПИ

Также этого автора

Преобразующие результаты: оценка и переориентация экспериментов с преобразующей инновационной политикой

Надвигающаяся климатическая чрезвычайная ситуация, Парижское соглашение и цели в области устойчивого развития требуют значительных преобразований в экономике и обществе. Научные спонсоры, инновационные агентства и ученые исследовали новые причины и процессы для разработки политики, такие как преобразующая инновационная политика (TIP) ....

Hub Latinoamericano Y Caribeño De Innovación Transformativa Hublayctip Nota Conceptual ...

El HUB Latinoamericano y Caribeño de Innovación Transformativa - HUBLAyCTIP tiene como objetivo main desarrollar differentes actividades, который позволяет консолидировать enfoque de la política Innovación transformativa в контексте регионального. Esto impla trabajar en el desarrollo de ...

Создание местных коалиций между общественными движениями и наукой в целях устойчивого развития ...

Цель этой статьи - внести свой вклад в важную дискуссию о взаимодействии между местными социальными движениями и системой науки, технологий и инноваций. Наше центральное положение заключается в том, что социальные движения, основанные на определенных местах, могут способствовать созданию уникальных местных ...

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ

Наши эксперименты с рядом университетов по всей Латинской Америке связаны с политическими экспериментами, направленными на преобразование процессов в сельском хозяйстве, утилизации отходов, лечении рака и роли образования вместо политики, основанной на страхе. Наши текущие проекты в рамках ...

Alcances Transformadores: Evaluación y Reorientación de la Experimentación con la ...

La inminente Emergencia Climática, loscompisos asumidos en el acuerdo de París y los Objetivos de Desarrollo Sostenible (ODS) de la Agenda 2030 de las Naciones Unidas exigen transformacionesignativas en lasconomías y sociedades actuales. Лос организмос ...

Трансформационные результаты: оценка и переориентация экспериментов с помощью трансформирующей инновационной политики

Надвигающаяся климатическая чрезвычайная ситуация, обязательства, взятые в Парижском соглашении и Цели устойчивого развития (ЦУР) Повестки дня ООН на период до 2030 года, требуют значительных преобразований в нынешних экономиках и обществах. Финансирующие научные организации, инновационные агентства и ученые изучают ...

Transformando Nuestro Mundo: Implementación de los Objetivos de Desarrollo Sostenible ....

Las Políticas de Ciencia, Tecnología e Innovación (CTI) juegan un papel central para alcanzar los Objetivos de Desarrollo Sostenible (ODS). Колумбия активно участвует в реализации Повестки дня на период до 2030 года, la cual Representa los desafíos más urgentes ...

Преобразование нашего мира: реализация целей в области устойчивого развития. Предложение по ...

Политика в области науки, технологий и инноваций играет центральную роль в достижении Целей устойчивого развития (ЦУР). Колумбия очень активно участвует в реализации Повестки дня на период до 2030 года, которая воплощает в себе самые насущные проблемы сегодняшнего дня, начиная с образования ...

Серия рабочих документов SPRU - Мобилизация преобразующей силы ...

В этом документе рассматривается важный вопрос о том, как национальные исследовательские системы могут поддержать реализацию 17 целей устойчивого развития (ЦУР) Организации Объединенных Наций, изложенных в повестке дня на период до 2030 года. Пока что этой теме уделяется много внимания ...

Matias Ramirez

Biography

Matias Ramirez is Senior Lecturer at the Science Policy Research Unit at the University of Sussex Business School where TIPC was founded. He coordinates the work of TIPC in Latin America. This includes the partnership with Colciencias and the writing of the Green Book policy document in Colombia in 2018 and the work on mapping the sustainable development goals of the national research system of Mexico funded by CONACYT. In 2020 he helped to create Latin America Hub of TIPC involving organisations from Colombia, Chile and Mexico. Much of his current research activity is related to transformative innovation policy in Latin America, including studies of social movements, development of SDG indicators for transformative change and spatial dimensions of transitions.
Role in TIPC: TIPC Principle Investigator, Latin America Hub Lead

Featured

Confronting COVID-19 and Meeting the SDGS: A Proposal for Implementing the ‘Mision de Sabios’ Report in Colombia Using a TIP Approach

Also by this author

Fostering place-based coalitions between social movements and science for sustainable...

The objective of this paper is to contribute to an important debate concerning the interaction between place-based social movements and the science, technology and innovation system. Our central proposition is that place-based social movements can facilitate unique local...

LATIN AMERICA POLICY EXPERIMENTS

Our experiments with a range of universities across Latin America are engaging in policy experiments tackling transformative processes in agriculture, waste management, cancer treatment and the role of education instead of fear based politics.   Our current projects within the...

Transformative Outcomes: Assessing and Reorienting Experimentation with Transformative Innovation Policy

The impending climate emergency, the commitments made in the Paris agreement and the UN Agenda 2030 Sustainable Development Goals (SDGs) demand significant transformations in the present economies and societies. Science funders, innovation agencies and scholars have been exploring...

Transformando Nuestro Mundo: Implementación de los Objetivos de Desarrollo Sostenible....

Las Políticas de Ciencia, Tecnología e Innovación (CTI) juegan un papel central para alcanzar los Objetivos de Desarrollo Sostenible (ODS). Colombia ha trabajado activamente en la implementación de la Agenda 2030, la cual representa los desafíos más urgentes...

Transforming Our World: Implementing the Sustainable Development Goals. Proposal for...

Science, Technology and Innovation policy play a central role in achieving the Sustainable Development Goals (SDGs). Colombia has been very active in the implementation of the 2030 Agenda, which embodies the most pressing challenges of today, from education...
feedback_mix.png