TIPC
Поиск

Конференция по трансформационной инновационной политике (TIP), 17-21 января 2022 г.

Конференция TIP 2022: «Создание устойчивой инфраструктуры знаний о трансформирующей инновационной политике »

В Консорциум трансформирующей инновационной политики (TIPC) и Европейский форум по изучению политики в области исследований и инноваций (Eu-SPRI) 17–21 января 2022 года провела конференцию TIP 2022 года. Темой конференции было «Создание устойчивой инфраструктуры знаний в области преобразующей инновационной политики».

Конкурс на участие и инициативы был открыт с 18 июня 2021 года по 4 сентября 2021 года.  Там было без регистрационного сбора для конференции TIP. Регистрация открыта поэтому, пожалуйста, перейдите на платформу мероприятия, чтобы зарегистрироваться, затем создайте свой профиль на платформе мероприятий, чтобы принять участие в конференции TIP 2022.

Зачем нам нужны инновации для преобразующих изменений?

Нам нужно срочно ускорить преобразование с нуля, чтобы сохранить планету жизнеспособной для всех. Глобальная повестка дня, сформулированная в Целях устойчивого развития (ЦУР), закладывает основу для развития и содействия получению практических знаний. После десятилетий фальстартов в области устойчивого развития и попыток смягчить климатический кризис путем внесения постепенных изменений в неустойчивые важнейшие системы, такие как продовольствие, энергия и мобильность, необходимо двигаться на полной скорости через переход к устойчивому развитию во всем. Связывание инноваций глобальных изменений с междисциплинарными и трансдисциплинарными стратегиями требует экспериментальные и инклюзивные платформы для привлечения политиков, исследователей, практиков, инвесторов и других ключевых специалистов. Мы открываем инклюзивное цифровое пространство для распространения знаний и имеем платформу обучения, которая уравновешивает чистое воздействие на климат выбросов парниковых газов.

Фон

Ключевым вопросом для проведения трансформационных изменений являются сложные и часто конфликтные политические отношения между доминирующими действующими игроками и теми, кто предлагает новые и альтернативные устойчивые инициативы. Следовательно, политика преобразований в области инноваций (TIP) требует рефлексивных стратегий управления, которые позволяют создавать несколько вариантов будущих путей, основанных на экспериментах. Управление разными направлениями, не ограничивая появление инициатив снизу вверх, - это общая задача.

Агентства НТИ могут играть несколько ролей, являясь стратегическими участниками, спонсорами, посредниками и брокерами, определяющими направления устойчивого развития. Наряду с агентствами НТИ государство играет несколько ролей в процессе трансформации. Изменяя правила, стандарты, стратегические направления и видения, политическая легитимация может помочь преодолеть эту зависимость от путей и снизить неопределенность для агентов частного, государственного и третьего секторов. Позиционирование бизнеса, многонациональные корпорации, предприниматели в нижней части пирамиды и неправительственные организации (НПО) играют значительную роль в перестановке устоявшихся рыночных отношений. Интерактивное обучение между сетями участников, чтобы справиться с технологической и рыночной неопределенностью, имеет решающее значение. Компании, приверженные разработке новых путей обеспечения устойчивости, которые помогают им создавать стратегии нулевого выброса углерода для экономики, могут увидеть, как их бизнес процветает. 'Устойчивые способности ' должны включать осведомленность о климатическом финансировании и углеродных рынках, где устойчивость соответствует жестким финансовым показателям.

Конференция, которая поощряет и основана на экспериментировании, приглашая «инициативы»

Конференция 2022 TIP является частью продолжающегося процесса сотрудничества и построения сети. Конференция развивается в виде строительных блоков, и диалог начинается с семинаров на других крупных конференциях - 2021 год. Конференция Eu-SPRI, Конференция IST и Конференция Globelics так же хорошо как Учебные мероприятия TIPC, чтобы сплести нить дискуссий через сессии и мероприятия, которые проложат путь к январю 2022 года с Конференцией TIP в качестве финального мероприятия. Цель состоит в том, чтобы объединить сообщество различных участников, работающих над АПИ, и взаимно учиться друг у друга, инициируя дебаты по различным проектам, подходам, методологиям, управлению и реализации АПИ.

Конференция TIP задумана как открытая платформа для нетворкинга, встреч и развития идей. Вот почему мы приглашаем к объявлению инициативы, а не к призыву документов. Конференция также может быть местом для превращения набора идей в экспериментальные проекты, обеспечивая межотраслевой и многосторонний опыт.

Мы в полной мере пользуемся преимуществами цифровых технологий, чтобы переосмыслить, перепрофилировать и переосмыслить конференции, чтобы они стали инклюзивными и гибкими площадками для собраний, которые способствуют увеличению выбросов углерода, энергии и ресурсоэффективных процессов и отраслей. Местные и региональные встречи также могут быть частью гибрида, и будут включены экспериментальные форматы, чтобы всегда поощрять низкоуглеродные выбросы.

Мы намерены продвигать исследования по организации, координации и анализу инновационной политики, которая может привести к преобразованиям (разными способами). Мы стремимся создать и придать смысл Инфраструктуре знаний (KI), которая чувствительна к социальным и политическим реалиям Глобального Севера и Глобального Юга. Следовательно, конференция также предоставит реляционное и гибкое пространство для обучения для понимания теорий, а также для сбора эмпирических свидетельств трансформации систем для поддержки текущих и будущих инициатив АПИ.

Конференция становится многоуровневым и адаптивным экспериментом, который способствует созданию инфраструктуры знаний для перехода к устойчивому развитию, руководствуясь преобразующими результатами.[1]. Мы стремимся организовать надежные сети людей, артефактов и учреждений, которые генерируют, делятся и поддерживают конкретные знания о человеческом и природном мирах или KI.[2]. Мы поощряем широкое и глубокое участие для изучения масштабов концептуализации и практики АПИ путем построения повсеместного, надежного и прочного KI.[3].

Конференция приветствует широкий круг заинтересованных сторон, таких как:

  • Ранняя карьера и старшие исследователи и ученые из разных дисциплин
  • Практики и политики
  • Отраслевые практики из разных секторов (мобильность, еда, вода, финансы, жилье и т. Д.)
  • Агентства развития
  • Новаторы и предприниматели на низовом уровне
  • НПО
  • СМИ
  • Частным инвесторам

Мы настоятельно поощряем участие самых разных участников, включая молодых людей, начинающих свою карьеру, и участников Глобального Юга.

Чего можно ожидать от конференции?

  • Мобилизация людей, идей, инициатив, которые вносят вклад в развивающуюся программу исследований в области трансформационной инновационной политики.
  • Экспериментальные форматы проведения сеансов
  • Интерактивная обстановка, поощряющая создание сетей и совместное творчество
  • Низкое воздействие на окружающую среду и инклюзивные цифровые настройки
  • Инклюзивный и сбалансированный состав участников, которые имеют равное право голоса в мероприятиях конференции.

Чего мы ждем от участников

  • Активное участие в помолвках
  • Открытость к трансдисциплинарным условиям
  • Активное слушание и приверженность
  • Идеи и вклады для ускорения перехода к устойчивому развитию и путей преобразования

Темы конференции

  • Концептуализация инноваций для трансформационных изменений: интерпретация и контекстное использование основных элементов АПИ, а также другие подходы к инновациям для трансформации систем.
  • Роль экспериментирования в трансформирующих изменениях: свидетельство создания, определения и проведения социотехнических экспериментов с учетом инклюзивности, ориентированности на вызовы, практических действий, адаптации к неопределенности или других связанных аспектов практических занятий.
  • От экспериментов к внедрению и внедрению: чтобы трансформации произошли, опыт экспериментов должен распространяться и использоваться в других контекстах, отличных от оригинала. Эти процессы интеграции и внедрения происходят с помощью различных механизмов, нуждающихся в дальнейшем изучении (например, репликация-адаптация, масштабирование, институциональная структура).
  • Роль ландшафтных событий в преобразующих изменениях: быстрые внешние потрясения, такие как пандемия (например, COVID-19), как триггеры для расширения прорывных нишевых инноваций и давления на создателей на существующие режимы, чтобы они открылись.
  • Политика и управление для преобразующих изменений: стратегии рефлексивного управления для построения экспериментов, таких как упреждающие рамки (т.е. рефлексивные дебаты о перформативности, нормативности, ожиданиях), портфели экспериментов, альтернативные варианты будущего, масштабные эксперименты в направлении гибкой стабильности, а также роль установления рамок. развязать процессы обобщения, выходящие за рамки экспериментов.
  • Трансформирующие субъекты для трансформирующих изменений: роль правительств и министерств, бизнеса и частных предпринимателей, общественных движений и гражданских организаций, запускающих или препятствующих неустойчивым и неравноправным социально-техническим режимам.
  • География путей трансформации: реалии, зависящие от контекста, требуют разных подходов и понимания пространства и масштаба. Признание различных потребностей Глобального Севера и Глобального Юга. Методологии, конструкции, инструменты, направленные на рефлексивность и обучение трансформации.
  • Оценка для TIP: подходы к формирующим процессам обучения и построения сетей помимо подотчетности.
  • Инфраструктура знаний для трансформации: разработка, внедрение, оценка платформ для развития исследовательских знаний и практики АПИ; значение и введение в действие инфраструктур знаний для преобразования.

Формат сессий и вкладов

Формат вкладов является гибким, и мы приветствуем предложения участников по экспериментированию с различными форматами взаимодействия для обучения и взаимодействия.

Совместные вклады: Следуя духу совместного творчества, который разделяют TIPC и Eu-SPRI, коллеги приглашаются к участию в качестве группы заинтересованных сторон, работающих или участвующих в одном проекте. Например, хаб, состоящий из группы исследователей и политиков; команда, состоящая из представителя неправительственной организации и менеджера проекта или любое другое сочетание в зависимости от обстоятельств. Приветствуются и индивидуальные предложения.

Приглашаем предложения по:

  • Панельные дискуссии: эти сессии предлагаются и организуются Председателем с подтвержденными ораторами, которых они пригласили. В 60- или 90-минутном обсуждении Председатель (фасилитатор) представит тему АПИ группы и кратко представит полезный контекст вокруг каждого выступления. Приглашаются не более четырех спикеров для 10-минутных презентаций, представляющих свое видение и опыт темы Панели. За переговорами следует углубленное обсуждение или дебаты (приветствуются оба) между выступающими, а также вопросы аудитории, которую ведет Председатель. Предпочтительны смешанные группы (например, включая докладчиков из политиков, академических кругов, практиков и т. Д.), И конфигурации в рамках этого описания приветствуются. Например, сессия с председателем, одним основным докладчиком и тремя участниками обсуждения.
  • «Продвиньте свою трансформацию!» сессии: эти сеансы длятся до 60 мин. До трех 10-минутных презентаций будут освещать и демонстрировать эффективные трансформирующие подходы! Сотрудничество, партнерство с сообществами и программы, результаты исследований, применяемые на практике, участие граждан и многое другое - все это предлагается в виде сжатых выступлений, демонстрирующих, что особенно хорошо сработало в этом подходе. Аудитория задает вопросы, после чего следует короткое обсуждение.
  • Демонстрации: у вас есть цифровой контент, которым вы хотели бы поделиться с сообществом TIP? Мы приглашаем вас продемонстрировать его, представив его наиболее отличительные черты в виде плаката, видео (продолжительностью до трех с половиной минут) или предварительно записанного интервью (например, собеседование с вами, когда вы берете интервью у команды, участвующей в преобразующей инициативе, где вы обсудим вашу инициативу и поделимся подробностями). Доступ к ней сможет получить широкий круг участников, посетив специальное место для этой работы на сайте конференции. Мы будем стремиться обсудить выбранные инициативы на специальной сессии в рамках конференции TIP.
  • Совместные упражнения: это занятия продолжительностью до 90 минут, на которых участники совместно работают вживую, используя цифровую доску (например), чтобы решить конкретную проблему, сформулировать повествование о преобразовании с разных точек зрения или найти способы объединить заинтересованные стороны. Любое совместное упражнение может иметь потенциал для последующего наблюдения в реальной жизни. Сессия открыта с точки зрения тем и подходов, однако она должна быть совместной и ориентированной на практические результаты. В конце занятия участники должны иметь возможность ощутить преимущества и последствия того, что обсуждалось в их повседневной жизни, аналогично преимуществам, которые вы испытываете от упражнений! Формат может вместить больше экспериментальных форматов, которые минимизируют количество презентаций (например, введение и максимум две очень короткие 5-минутные презентации) и вовлекают аудиторию в экспериментальное мышление и действия (например, экспериментирование с ноу-хау , методы и инструменты).
  • Другие форматы как предложено участниками: мы приветствуем ваш предпочтительный формат и сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваши требования. Пожалуйста, будьте как можно более информативными в Выражении заинтересованности, чтобы мы понимали ваши требования и технические характеристики.
  • Блоги: участники могут создать блог, который будет сопровождать их инициативу и описывать, что в ней преобразует и как она открывает пути для изменений. Мы приглашаем к размышлениям об инициативах и сотрудничестве, которые привели к глубокому пониманию TIP объемом до 600 слов в каждом; мы поделимся ими на веб-сайте конференции и в рамках конференц-зала.

Регистрационный сбор и процесс

Там было без регистрационного сбора для конференции TIP. Чтобы просмотреть сессии, проведенные на конференции, посетите наш канал TIPC на YouTube.  

Будьте в курсе всех обновлений: Подписывайтесь на нашу новостную рассылку а также Следуйте за нами на Twitter.

Электронная почта конференции: TIPC@sussex.ac.uk Кристина Миарити: C.Miariti@sussex.ac.uk Диана Веласко: dcvelmal@ingenio.upv.es

Пожалуйста, поделитесь этим призывом к инициативам с коллегами и своими кругами. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас на конференции TIP 2022!


От имени TIPC и EU-SPRI


Профессор Йохан Шот Сопредседатель научного комитетаД-р Диана Веласко Академический руководительПрофессор Маттиас Вебер Сопредседатель научного комитета

В Консорциум трансформирующей инновационной политики (TIPC) - это глобальная платформа знаний для политиков, спонсоров и исследователей, которые открывают путь к «третьей рамке» инновационной политики, известной как политика трансформации инноваций (TIP). TIP направлен на решение глобальных социальных проблем и ставит социальные и экологические проблемы в центр своей повестки дня. Консорциум разработал методологию TIPC - многоэтапное учебное путешествие, в котором формирующая оценка используется в качестве трамплина для достижения преобразующих результатов. В настоящее время методология применяется в серии реальных политических экспериментов в различных региональных контекстах, чтобы понять, что работает, и собрать доказательства.

В Европейский форум по изучению политики в области исследований и инноваций (Eu-SPRI) - это сеть ведущих исследовательских институтов в области политики в области НТИ, которая объединяет междисциплинарных исследователей, занимающихся вопросами политики и управления в области создания знаний и инноваций. Форум Eu-SPRI был профинансирован в 2010 году, и сегодня в него входят 19 организаций, работающих в различных дисциплинах, таких как экономика, политология, социология, наука и технологии, бизнес-администрирование, география и история. Сообщество Eu-SPRI активно работает над системными инновациями и переключает внимание на более направленный и трансформирующий подход к политике в области НТИ для решения социальных проблем.

TIPC и Eu-SPRI вместе с Сеть исследований устойчивого развития (STRN) а также Globelics/AfricaLics, последовательно изучали тему `` Трансформирующая инновационная политика '' с 2018 года на предыдущих конференциях TIPC с панелями, посвященными TIP, на сетевых конференциях и рядом семинаров по межсетевому диалогу. Это привело к публикации Программа исследований в области трансформационной инновационной политики (TIP) (Сентябрь 2020 г.) как рабочий документ. Повестка дня исследований TIP будет обсуждаться и продвигаться в рамках конференции TIP 2022.

Мы продолжим лелеять, создавать, комбинировать существующие исследования и знания, основанные на опыте, полученные в результате коллективных действий разнообразной сети участников. Конференция внесет свой вклад в решение проблем преобразующих изменений и оставит в наследство новые партнерские отношения, которые помогут построить устойчивое будущее.

Конференция TIP 2022 организована и финансируется Консорциумом трансформирующей инновационной политики (TIPC) и Европейским форумом по изучению политики в области исследований и инноваций (Eu-SPRI) при участии членов Globelics и Africalics и с участием Устойчивость Члены Сети исследований переходных процессов (STRN).

 

использованная литература

[1] См. Ghosh, B., Kivimaa, P., Ramirez, M., Schot, J., Torrens, J., (2020) в http://www.tipconsortium.net/ wp-content / uploads / 2020/07 / Результаты трансформации-TIPC-working-paper.pdf

[2] Эдвардс, PN (2010). Огромная машина: компьютерные модели, климатические данные и политика глобального потепления. MIT Press.

[3] Характеристики инфраструктуры знаний по Боргману, К.Л., Эдвардсу, П.Н., Джексону, С.Дж., Чалмерсу, М.К., Боукеру, Г.К., Райбсу, Д.,… и Калверту, С. (2013). Инфраструктуры знаний: интеллектуальные основы и исследовательские задачи.

Члены команды

Диана Веласко
Научный сотрудник Ingenio CSIC-UPV
Йохан Шот
Профессор в области глобальной истории и устойчивого развития
Маттиас Вебер
Руководитель Центра инновационных систем и политики в AIT Австрийского технологического института
Кристина Миарити
Директор программы TIPC, разработка и реализация программ
Джеральдин Блумфилд
Руководитель отдела коммуникаций
Франсиско Домингес
Помощник по исследовательской поддержке и коммуникациям
Пип Болтон
Административный координатор исследовательской программы TIPC

Концентраторы

Связанные ресурсы

Конференция TIP 2022

«Создание устойчивой инфраструктуры знаний о трансформирующей инновационной политике» Консорциум трансформирующей инновационной политики (TIPC) и Европейский форум по изучению политики в области исследований и инноваций (Eu-SPRI) приглашают вас присоединиться к конференции TIP 2022 года, чтобы ...

Transformative Innovation Policy (TIP) Conference, 17-21 January 2022

TIP Conference 2022: “Building a Sustainable Knowledge Infrastructure on Transformative Innovation Policy”

The Transformative Innovation Policy Consortium (TIPC) and the European Forum for Studies of Policies for Research and Innovation (Eu-SPRI) invite you to join the 2022 TIP Conference, to be held digitally from 17-21 January 2022. The theme of the Conference is “Building a sustainable knowledge infrastructure on Transformative Innovation Policy”.

The ‘Call for Participation and Initiatives’ was open from 18 June 2021 until 4 September 2021.  

Why do we need innovation for transformative change?

We need to urgently accelerate the zero-in transformation to keep the planet viable for everyone. The global agenda, summoned in the Sustainable Development Goals (SDGs), sets the ground for developing and contributing towards actionable knowledge. After decades of false starts in sustainability and attempts to mitigate the climate crisis by fitting incremental changes into unsustainable crucial systems such as food, energy, and mobility, it is imperative to move at full speed through a sustainability transition across all. Linking global-change innovation with inter and transdisciplinary strategies requires experimental and inclusive platforms to engage policymakers, researchers, practitioners, investors and other key professionals. We open up an inclusive digital space to circulate knowledge and have a learning platform that balances the net impact on the climate from greenhouse emissions.

Background

A key issue for enacting transformative change is the complex, and often conflictual, political relations between dominant incumbent actors and those proposing novel and alternative sustainable initiatives. Therefore, transformative innovation policies (TIPs) require reflexive governance strategies that allow multiple framings of future experiment-based pathways. Steering diverse directions, without constraining the emergence of bottom-up initiatives, is a shared challenge.

STI agencies can play multiple roles –  being strategic actors, funders, intermediaries and brokers to shape sustainability directionalities. Along with the STI agencies, the state has several roles to play in the process of transformation. By re-shaping regulation, standards, strategic directions and visions, political legitimation can help overcome these path-dependencies and reduce uncertainty for the private, public and third sector agents. Positionality of business, Multi-National Corporations, bottom of the pyramid entrepreneurs, and Non-Governmental Organizations (NGOs) play a significant role in reshuffling established market relationships. Interactive learning among actor networks, to cope with technological and market uncertainty, is critical. Companies committed to developing new sustain-ability pathways that help them build zero-carbon strategies for the economy, can see their business thrive. ‘Sustain-Abilities’ should include awareness of climate finance and carbon markets – where sustainability meets hard financial metrics.

A conference that encourages and is based on experimentation inviting ‘initiatives’

The 2022 TIP Conference is part of an ongoing collaboration and network building process.  The conference develops in building blocks with the dialogue kick-starting in workshops across other major conferences – the 2021 Eu-SPRI Conference, IST Conference and the Globelics conference as well as the TIPC learning events, to weave a thread of discussions through sessions and activities that pave the way to January 2022 with the TIP Conference as the finale event. The aim is to connect the community of diverse actors working on TIP and to mutually learn from each other by instigating debates on different designs, approaches, methodologies, management and implementation of TIP.

The TIP conference is designed as an open platform for networking, meeting, and developing ideas.  This is why we are inviting  a “Call for Initiatives” rather than a call for papers. The conference can also be a place to develop sets of ideas into experimental projects by providing a cross-sectoral and multi-actor experience.

We take full advantage of digital technology solutions to rethink, repurpose, and reinvent conferences to be inclusive and flexible gathering spaces, that contribute to more carbon, energy, and resource-efficient processes and industries. Local and regional encounters can also be part of the hybrid, and experimental formats will be included to always encouraging low-carbon emissions.

We intend to advance research on the orchestration, coordination and analysis of innovation policy that is transformative (in multiple ways). We aim to build and give meaning to a Knowledge Infrastructure (KI) that is sensitive to the social and political realities of the Global North and the Global South. Hence, the conference will also provide a relational and flexible learning space for understanding theories as well as collecting empirical evidence of systems transformation to support current and future TIP initiatives.

The conference becomes a multi-layered and adaptive experiment that contributes to building a knowledge infrastructure for sustainability transitions guided by the transformative outcomes[1]. We aim to organise robust networks of people, artefacts, and institutions that generate, share, and maintain specific knowledge about the human and natural worlds, or a KI[2]. We encourage broad and deep participation to explore the scope of conceptualisation and practice of TIP by constructing a ubiquitous, reliable and durable KI[3].

The conference welcomes a wide range of stakeholders, such as:

  • Early career and senior researchers and academics from different disciplines
  • Practitioners and policymakers
  • Industry practitioners from multiple sectors (mobility, food, water, finance, housing, etc)
  • Development agencies
  • Grassroot innovators and entrepreneurs
  • NGOs
  • Media
  • Private investors

We strongly encourage participation from diverse actors including young people, those early in their career, and Global South participants.

What can be expected from the conference?

  • Mobilising people, ideas, initiatives that contribute to an evolving action research agenda for Transformative Innovation Policy
  • Experimental formats for the delivery of sessions
  • An interactive setting that encourages networking and co-creation
  • Low environmental impact and inclusive digital settings
  • An inclusive and balanced mix of participants who share an equal voice in the conference activities

What we expect from the participants

  • Lively participation in the engagements
  • Openness to transdisciplinary settings
  • Active listening and commitment
  • Ideas and contributions to accelerate sustainability transitions and transformative pathways

Conference Themes

We are inviting you to submit a project, initiative, experiment, idea relevant to systemic transformation, including but not restricted to the following themes:

  • Conceptualisation of innovation for transformative change: Interpretations and contextual use of essential TIP elements, and other approaches to innovation for systems transformation.
  • Role of experimentation for transformative change: Evidence of framing, defining and performing socio-technical experimentation taking into account inclusivity, challenge-led, practise-based, adaptation to uncertainty, or other related aspects from practical engagements.
  • From experimentation to mainstreaming and embedding: For transformations to happen, the experiences from experiments need to spread and be taken up in further contexts other than the original. These processes of mainstreaming and embedding happen through a variety of mechanisms in need of further exploration (i.e. replication-adaptation, scaling, institutional framing).
  • The role of landscape events on transformative change: Rapid external shocks, such as a pandemic (e.g. COVID-19), as triggers for expanding breakthrough niche innovations and pressure creators on existing regimes to open them up.
  • Policy and governance for transformative change: Reflexive governance strategies for experiments framing such as anticipatory framings (i.e. reflexive debates on performativity, normativity, expectations), experiments portfolios, alternative futures, scaling-up experiments towards flexible stability, and also the role of framework setting to unleash generalisation processes beyond experimentation.
  • Transformative actors for transformative change: Role of governments and ministries, business and private entrepreneurs, social movements, and civil organisations triggering or hindering unsustainable and unequal socio-technical regimes.
  • Geography of transformation pathways: Context-specific realities call for different approaches and understandings of space and scale. Acknowledgement of differential needs for the Global North and Global South. Methodologies, designs, tools aimed at reflexivity and learning for transformation.
  • Evaluation for TIPs: Approaches towards formative processes of learning and network building beyond accountability.
  • Knowledge infrastructure for transformation: Design, implementation, evaluation of platforms to develop TIP research knowledge and practice; meaning and operationalisation of knowledge infrastructures for transformation.

Format of sessions and contributions

The format of the contributions is flexible and we welcome suggestions by the participants for experimentation with different formats of engagement for learning and interaction.

Collaborative contributions: Following the co-creation spirit that TIPC and Eu-SPRI embrace, colleagues are invited to contribute as a team of stakeholders working on or being involved in the same project. For example, a hub composed by a group of researchers and policymakers; a team of a non-governmental organisation representative and a project manager or any other combination as appropriate. Individual proposals are welcome too.

We invite proposals for:

  • Panel discussions: these sessions are proposed and organised by a Chair with confirmed speakers that they have invited. In a 60 or 90-minute discussion, the Chair (facilitator) will introduce the TIP theme of the Panel and briefly present useful context around each talk. A maximum of four speakers are invited to give 10 minute presentations, presenting their view and experience of the Panel theme. The talks are followed by in-depth discussion or debate (both are welcome) among the speakers and also by questions from the audience facilitated by the Chair. Mixed Panels are preferred (for example, including speakers from policy, academia, practitioners etc.) and configurations within this description are welcome. For example, a session with a Chair, one main speaker and three discussants to respond.
  • ‘Pitch your transformation!’ sessions: these sessions last up to 60 min. Up to three 10- minute presentations will highlight and showcase transformative approaches that work! Collaborations, community partnerships and programmes, research findings applied to practice, citizen engagement and more are invited to become succinct talks that showcase what has worked particularly well in the approach. The audience participates with questions and a short discussion follows.
  • Demonstrations: do you have digital content that you would like to share with the TIP community? We invite you to showcase it by presenting its most distinctive features in a poster, video (up to three and a half minutes long) or pre-recorded interview (for example, an interview of yourself interviewing a team involved in a transformative initiative where you discuss your initiative and share details). A wide range of participants will be able to access it by visiting a dedicated space for this work on the Conference website. We will aim to discuss selected initiatives in a bespoke session as part of the TIP Conference.
  • Collaborative exercises: these are sessions up to 90 minutes where the participants collaborate live using a digital whiteboard (for example) to resolve a specific problem, to frame a transformation narrative in different perspectives or to find ways to bring stakeholders together. Any collaborative exercise may have the potential for a real-life follow-up. The session is open in terms of themes and approaches, however, it needs to be collaborative and oriented to practical outcomes.  At the end of the session participants should be able to experience the benefits and implications of what was discussed in their day-to-day reality, similar to the benefits you experience from exercising! The format can accommodate more experimental formats that minimise the number of presentations (for example, an introduction and a maximum of two very short 5-min. presentations) and engage the audience in experimental thinking and doing (for example, experimenting with know-how, methods and tools).
  • Other formats as suggested by participants: we welcome your preferred format and will do our best to accommodate your requirements. Please be as descriptive as possible in the Expression of Interest so that we understand your requirements and technical specification too
  • Blogs: participants are welcome to produce a blog to accompany their initiative and describe what is transformative about it and how it opens pathways for change. We invite reflections on initiatives and collaborations that have produced rich insights on TIP up to 600 words each; we will share these on the Conference website and as part of the Conference space.

How to apply

Please send us an Expression of Interest (EoI) that does not exceed 1000 words.

Your EoI should include:

  • The conference selection theme
  • A description of your initiative including the aims and objectives, methods and results (if timely) and the transformative approach you are taking
  • Your preferred format for delivering the session
  • What you want to achieve by participating in the TIP conference
  • Information about your work sector and area in addition to your affiliations and contact details to be submitted on EasyChair

To submit your Expression of Interest:

  1. Please download the ‘Expression of Interest’ form and complete it.
  2. Create an EasyChair account (free)
  3. Click on the EasyChair submission link to add the contributor details and upload the form as a PDF file
  4. Please submit your Expression of Interest by 4 September 2021.

Following your submission, the Conference team may get in touch to request more information and/or to discuss the delivery format for your session. Links between projects may be offered at this stage if the review team deems this to serve the Conference’s aims as a working platform.

Key dates

ACTIONDATE
  • Expression of Interest opens:
18 June 2021
  • Expression of Interest deadline:
4 September 2021
  • Notification of acceptance:
30 September 2021

Registration fee and process

There is no registration fee for the TIP Conference. We are currently exploring an opportunity to open up voluntary financial contributions and more information will be announced soon.

A link to register for the Conference will be announced via the Conference website and also on social media.

Keep in touch with all the updates: Subscribe to our Newsletter and Follow us on Twitter.

Conference e-mail: TIPC@sussex.ac.uk

Christina Miariti: C.Miariti@sussex.ac.uk

Diana Velasco: dcvelmal@ingenio.upv.es

Please share this call for initiatives with colleagues and your networks. We look forward to welcoming you to the TIP Conference 2022!

On behalf of TIPC and EU-SPRI

Professor Johan Schot

Co-chair of the Scientific Committee

Dr Diana Velasco

Academic lead

Professor Matthias Weber

Co-chair of the Scientific Committee

The Transformative Innovation Policy Consortium (TIPC) is a global knowledge platform of policymakers, funders and researchers, who are opening way towards a “third frame” of innovation policy, known as Transformative Innovation Policy (TIP). TIP aims to address global societal challenges and places social and environmental problems at the core of its agenda. The Consortium has developed the TIPC methodology, a multistep learning journey that uses formative evaluation as a springboard toward transformative outcomes. The methodology is now being applied in a series of live policy experiments, in different regional contexts to understand what works and generate evidence.

The European Forum for Studies of Policies for Research and Innovation (Eu-SPRI) is a network of leading research institutes in the areas of STI policy and gathers interdisciplinary researchers focused on policy and governance in knowledge creation and innovation. The Eu-SPRI Forum was funded in 2010, and it includes today 19 institutions working from diverse disciplines such as economics, political science, sociology, science and technology studies, business administration, geography and history.  The Eu-SPRI community has worked extensively on system innovation, and it has been shifting attention to a more directional and transformational approach to STI policy towards societal challenges.

TIPC and Eu-SPRI, together with the Sustainability Transitions Research Network (STRN) and Globelics/AfricaLics, have consistently explored ‘Transformative Innovation Policy’ as a theme since 2018  during the previous TIPC Conferences, with panels related to TIP in the network’s conferences and a range of inter-network dialogue workshops. These led to the publication of a Transformative Innovation Policy (TIP) Research Agenda (September 2020) as a working paper. The TIP Research Agenda will be discussed and progressed as part of the TIP Conference 2022.

We will keep nurturing, creating, combining existing research and experience-based knowledge built from the collective action of a diverse network of actors. The conference will contribute to the challenges of transformative change and leave a legacy of new partnerships to help forge a sustainable future.

The TIP Conference 2022 is organised and funded by the Transformative Innovation Policy Consortium (TIPC) and the European Forum for Studies of Policies for Research and Innovation (Eu-SPRI) with the participation of Globelics and Africalics members and with the involvement of Sustainability Transitions Research Network (STRN) members.

 

References

[1] See Ghosh, B., Kivimaa, P., Ramirez, M., Schot, J., Torrens, J., (2020) in http://www.tipconsortium.net/ wp-content/uploads/2020/07/Transformation-outcomes-TIPC-working-paper.pdf

[2] Edwards, P. N. (2010). A vast machine: Computer models, climate data, and the politics of global warming. MIT Press.

[3] Characteristics of a knowledge infrastructure according to Borgman, C. L., Edwards, P. N., Jackson, S. J., Chalmers, M. K., Bowker, G. C., Ribes, D., … & Calvert, S. (2013). Knowledge infrastructures: Intellectual frameworks and research challenges.

Team Members

Diana Velasco
Research Fellow at Ingenio CSIC-UPV
Johan Schot
Prof. in Global History & Sustainability Transitions
Matthias Weber
Head of Center for Innovation Systems and Policy at AIT Austrian Institute of Technology
Christina Miariti
TIPC Programme Director, Programme design and implementation
Geraldine Bloomfield
Communications Lead
Francisco Dominguez
Research Support and Communications Assistant
Pip Bolton
TIPC Research Programme Administrative Coordinator

Hubs

Related resources