TIPC
Поиск
TIPC TO BEGIN WORK WITH GHANA, KENYA AND SENEGAL

СОВЕТ НАЧАТЬ РАБОТУ С ГАНой, КЕНИИ И СЕНЕГАЛОМ

IDRC профинансировал SPRU создание Центра трансформационной инновационной политики в Африке. При поддержке SPRU и исследователей из Южноафриканского национального исследовательского фонда Гана, Кения и Сенегал примут участие в исследовательской фазе TIP, которая ...
GLOBAL PARTNERSHIP ON TRANSFORMATIVE CHANGE SET TO FIND NEW PATHS TO GROWTH

ГЛОБАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ОБЛАСТИ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ДЛЯ НАЙТИ НОВЫХ ПУТИ ...

В острое время для глобального обсуждения антропогенного изменения климата, TIPC, ключевой международный консорциум, координируемый отделом исследований научной политики (SPRU) бизнес-школы Университета Сассекса, провел ежегодную неделю участия своих членов, в рамках которой проходила конференция под названием «Инновации». для трансформации ». Состоит из мастерских, ...
CUTTING EDGE THEORY BEHIND TIPC PUBLISHED

ОПУБЛИКОВАНА ПРЕВОСХОДНАЯ ТЕОРИЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ TIPC

Профессор Йохан Шот и его коллега профессор Штейнмюллер приняли к публикации свою передовую теорию инноваций. Основополагающая теория, которая привела к созданию TIPC, зародилась в 2015 году в виде рабочего документа, опубликованного SPRU. Идеи и ...
IMPACT OF REGIONAL TRANSFORMATIVE INNOVATION POLICY BEGINS IN COLOMBIA

ВЛИЯНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ТРАНСФОРМАЦИОННОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НАЧИНАЕТСЯ В КОЛУМБИИ

Колумбийское министерство науки, технологий и инноваций Colciencias опубликовало руководящие принципы, призванные вдохновить региональных политиков, ученых и гражданское общество на альтернативные подходы к региональной политике и программам, в которых используется трансформационный подход TIPC. Руководящие принципы поощряют региональное разнообразие в политике в области НТИ ...
COLOMBIA EMBRACES TRANSFORMATIVE INNOVATION POLICY AS NATIONAL STRATEGY FOR POST-CONFLICT DEVELOPMENT

КОЛУМБИЯ ПРИНИМАЕТ ТРАНСФОРМАЦИОННУЮ ИННОВАЦИОННУЮ ПОЛИТИКУ КАК НАЦИОНАЛЬНУЮ СТРАТЕГИЮ В ПОСТКОНФЛИКТНОЙ ПОСТАНОВКЕ ...

Влияние на государственную политику во всем мире последних идей в области инноваций, разработанных Отделом исследований научной политики (SPRU) Университета Сассекса, было подчеркнуто на этой неделе презентацией новой постконфликтной стратегии Колумбии в области науки, технологий и инноваций.
TIPC LAUNCH OF FIVE YEAR PROGRAMME, NEW WEBSITE AND BLOG SERIES

TIPC ЗАПУСК ПЯТИЛЕТНЕЙ ПРОГРАММЫ, НОВЫЙ ВЕБ-САЙТ И БЛОГ ...

TIPC рад сообщить, что на этой неделе стартует полная пятилетняя программа TIPC. Основная программа преобразований, новый веб-сайт и блоги уже запущены. В честь цели 17 в области устойчивого развития, Партнерство для достижения целей, TIPC официально начинает свою глобальную ...
GHANA HOSTS EXPLORATORY TIP DISCUSSIONS

В ГАНЕ ПРОЙДЕТ ОБСУЖДЕНИЕ ПОИСКОВЫХ СОВЕТОВ

4 апреля члены команды TIPC отправились в Гану на двухдневный семинар по трансформирующей инновационной политике. Семинар был организован Отделом исследования политики в области науки и технологий (CSIR-STEPRI). Среди участников были представители TIPC, STEPRI, International Development ...
PANAMA EMBARKS ON EXPLORATORY PHASE

ПАНАМА НАХОДИТСЯ НА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ФАЗЕ

18 апреля 2018 года Национальный секретариат по науке, технологиям и инновациям (SENACYT) провел двухдневный семинар, ознаменовавший начало исследовательской фазы с TIPC. Во время семинара участники изучили теории и идеи, лежащие в основе трансформирующей инновационной политики (TIP), прежде чем ...
MEXICO CHOOSES TRANSFORMATIVE INNOVATION POLICY CASE STUDY

МЕКСИКА ВЫБИРАЕТ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ИННОВАЦИОННУЮ ПОЛИТИКУ НА ПРИМЕРЕ

Члены консорциума TIPC решили провести региональное тематическое исследование, демонстрирующее потенциал трансформирующей инновационной политики в Мексике: «Трансформация производственно-сбытовой цепочки в секторе осьминогов майя на Юкатане». 24 и 25 апреля члены команды SPRU совместно ...

TIPC
Search
TIPC TO BEGIN WORK WITH GHANA, KENYA AND SENEGAL

TIPC TO BEGIN WORK WITH GHANA, KENYA AND SENEGAL

The IDRC has funded SPRU to develop a Transformative Innovation Policy Africa Hub. With the support of  SPRU and researchers from the South African National Research Foundation, Ghana, Kenya and Senegal will take part in a TIP exploratory phase which...
GLOBAL PARTNERSHIP ON TRANSFORMATIVE CHANGE SET TO FIND NEW PATHS TO GROWTH

GLOBAL PARTNERSHIP ON TRANSFORMATIVE CHANGE SET TO FIND NEW PATHS...

At a poignant time for the global conversation on man-made climate change, TIPC, a key international consortium coordinated by the University of Sussex Business School’s Science Policy Research Unit (SPRU), held its annual members’ engagement week featuring the conference – ‘Innovation for Transformation’. Comprised of workshops,...
CUTTING EDGE THEORY BEHIND TIPC PUBLISHED

CUTTING EDGE THEORY BEHIND TIPC PUBLISHED

Professor Johan Schot and colleague Professor Steinmueller have had their cutting-edge theory on innovation accepted for publication. The seminal theory, which led to the creation of TIPC, began life in 2015 as a working paper published by SPRU.  The ideas and...
IMPACT OF REGIONAL TRANSFORMATIVE INNOVATION POLICY BEGINS IN COLOMBIA

IMPACT OF REGIONAL TRANSFORMATIVE INNOVATION POLICY BEGINS IN COLOMBIA

The Colombian ministry of science, technology and innovation, Colciencias, has published guidelines to inspire regional policy makers, academics, and civil society in alternative approaches to regional policies and programmes that use TIPC’s transformational approach.  The guidelines encourage regional diversity in STI policy...
GHANA HOSTS EXPLORATORY TIP DISCUSSIONS

GHANA HOSTS EXPLORATORY TIP DISCUSSIONS

On the 4th April, TIPC team members travelled to Ghana for a 2 day workshop on Transformative Innovation Policy.  The workshop was hosted by the Science and Technology Policy Research Unit (CSIR- STEPRI).   Participants included members from TIPC, STEPRI, International Development...
PANAMA EMBARKS ON EXPLORATORY PHASE

PANAMA EMBARKS ON EXPLORATORY PHASE

On the 18th April 2018, the National Secretariat of Science, Technology and Innovation (SENACYT) hosted a two-day workshop, signifying the start of their exploratory phase with TIPC.  During the workshop, participants explored theories and ideas behind Transformative Innovation Policy (TIP), before...
MEXICO CHOOSES TRANSFORMATIVE INNOVATION POLICY CASE STUDY

MEXICO CHOOSES TRANSFORMATIVE INNOVATION POLICY CASE STUDY

TIPC Consortium members has decided upon a regional case-study that demonstrates potential for Transformative Innovation Policy in Mexico: “The transformation of the value chain of the Mayan Octopus sector in Yucatan.”   On April 24th  and 25th, SPRU team members in collaboration...