TIPC
Поиск

Преобразующая инновационная политика (TIP) Ресурсная лаборатория

Лаборатория ресурсов TIP: инструменты | Действия | Обучение

Лаборатория ресурсов TIP предлагает практические инструменты и ресурсы для реализации методов TIP и делится опытом членов и партнеров TIPC из Латинской Америки, Африки, Европы и Азии. Он также связан с академическими исследованиями, которые побуждают TIP думать о природе общества и процессах изменений.

В 2022 году ресурсная лаборатория будет представлена на серии обучающих мероприятий. Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие здесь.

Сводный отчет о предварительном просмотре TIP Resource Lab: Компонент 1

Сводный отчет о первом обучающем мероприятии для TIP Resource Lab. Члены и партнеры присоединились к практикам и исследователям со всего мира в июне 2022 года, чтобы предварительно ознакомиться с новой онлайн-платформой, на которой будут представлены инструменты, действия и опыт более чем пятилетнего экспериментирования с трансформационной инновационной политикой.

TIP Resource Lab: Краткий обзор опыта

Пентагональная карта для инструмента системного анализа была протестирована в июне 2022 года в ходе 90-минутного онлайн-сеанса, который стал частью семинар расширенного обучения. Около 25 человек приняли участие, используя Zoom, при поддержке одного фасилитатора и одного цифрового координатора, при этом большинство участников присоединились к этой сессии относительно новичков в практике и теории TIP.

Политические ресурсы

TIPC - это создание политических дискуссий и экспериментов между участниками, исследователями и партнерами для поиска новых способов достижения Целей в области устойчивого развития (ЦУР). С момента запуска TIPC в 2016 году был создан ряд ресурсов и публикаций. Здесь можно найти библиотеку ресурсов для:

  • Краткое изложение политики TIP
  • Отчеты о политике TIP
  • Отчеты семинара TIP
  • Информационные буклеты для членов TIPC - информационные файлы о странах
  • Истории трансформационного обучения инновациям (TILH)

TIPC
Search

Transformative Innovation Policy (TIP) Resource Lab

TIP Resource Lab: Tools | Actions | Learnings

The TIP Resource Lab offers practical tools and resources for implementing TIP methods, and shares learnings from TIPC members and partners across Latin America, Africa, Europe and Asia. It also links to academic research that drives TIP thinking about the nature of society and processes of change.

The Resource Lab will be previewed over a series of learning events in 2022. Sign up to attend here.

Summary report on TIP Resource Lab preview: Component 1

Summary report on the first learning event for the TIP Resource Lab. Members and partners joined practitioners and researchers from around the world in June 2022 to preview the new online platform, which will will showcase tools, actions and learning from more than five years of experimentation with Transformative Innovation Policy.

TIP Resource Lab: Snapshot of experience

The pentagonal map for system analysis tool was tested in June 2022, with a 90-minute online session that formed part of an extended learning workshop. Around 25 people took part using Zoom, supported by one facilitator and one digital coordinator, with most of the participants joining this session relative newcomers to TIP practice and theory.

Policy resources

TIPC is about creating policy conversations and experiments between members, researchers and partners to find new ways to meet the Sustainable Development Goals (SDGs). Since TIPC launched in 2016, a number of resources and publications have been created. Here a library of resources can be found for:

  • TIP Policy Briefs
  • TIP Policy Reports
  • TIP Workshop Reports
  • TIPC Member Information Leaflets – Country Factfiles
  • Transformative Innovation Learning Histories (TILHs)